Можно ли заказать такси для того чтобы отправить ребёнка  к бабушке без сопровождающего?
Ответ. Возможно только если возраст ребёнка 7 лет и  более. Дети младшего возраста обязательно ездят в сопровождении родителей или других взрослых.
Если мне понравилось обслуживание, что я могу сделать?
Ответ: Мы будем вам очень благодарны, если вы напишите положительный отзыв на Фламп.
Если я планирую поездку с коляской будет ли для неё место в машине?
Ответ. Да, вы можете сложить коляску и убрать ее в багажник. Предупредите оператора, что будете с коляской, или напишите об этом в специальном поле при заказе через мобильное приложение.
Сколько стоит провоз кота?
Ответ. Провоз животных осуществляется БЕСПЛАТНО, только в контейнерах или специальных переносках, предотвращающих перемещение животного по салону автомобиля и загрязнение салона. В остальных случаях стоимость перевозки животного 50 руб.
Как долго водитель будет меня ждать с того момента, как подъедет на адрес?
Ответ. Машина, подъехавшая на заказ, будет ждать не более 5 минут, если клиент не позвонит и не предупредит о более длительной задержке. Ожидание свыше 5 минут – платное (4 рубля минута).
Что такое мобильное приложение для вызова такси?
Ответ. Приложение «Три Десятки», предназначено  для заказа такси без разговора с оператором. Приложение  легко скачать, через Арр Store или Google Play.  Установите программу на свой мобильный телефон и закажите такси. Подробную инструкцию вы можете посмотреть на нашем сайте  http://drlgroup.ru/.
Есть ли в автомобилях детское кресло?
Ответ. Детское кресло полагается детям до 7 лет. При заказе необходимо указать, что с Вами поедет ребенок такого возраста. Наличие детского кресла в автомобиле  +50 руб. к стоимости поездки. Дети старше 7 лет едут на заднем сиденье автомобиля без детского кресла, пристегнутые штатными ремнями безопасности.
Можно ли вернуть забытые  в такси личные вещи?
Ответ.  Вы можете обратиться в службу оставленных вещей по номеру 310-10-22 или написать нам в Telegram - @DRLgroup. Обязательно укажите дату поездки, номер автомобиля и номер телефона, с которого был сделан заказ.
Если мне не понравилось обслуживание, куда я могу обратиться?
Ответ. Вы можете позвонить в отдел контроля качества услуг и выдачи потерянных вещей: 310-10-22, сообщить дату поездки, телефон с которого был сделан заказ, гос.номер автомобиля и суть вашего обращения. Также, Вы можете написать нам в Telegram - @DRLgroup или оставить сообщение в группе Вконтакте.
Какие есть скидки, Акции?
Ответ. Есть скидка за заказ, через мобильное приложение, подробнее тут...
Могу я заказать такси и отправить с водителем сумку, не совершая поездки лично?
Ответ. Такая услуга существует и стоит плюс 200 рублей к стоимости поездки. Курьерская доставка подразумевает обязательный осмотр содержимого посылки, чтобы исключить передачу запрещенных законодательством предметов и веществ.